Публикации

Новые выпуски

Отчет "Народонаселение мира в 2019 году"

Незавершенное дело: обеспечение прав и выбора ДЛЯ ВСЕХ

Полный обзор
Народонаселение мира за 2018 год

ЮНФПА, Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения в Таджикистане, представил отчет «Народонаселение мира за 2018 год».

Полный обзор
Отчет о состоянии мирового населения 2017

В сегодняшнем мире разрыв в распределении благосостоянии стал шокирующим. Развитие миллиардов людей замедлено, их человеческие права и перспективы лучшей жизни отрицаются. Ресурсы и привилегии распределяются среди небольшой верхушки по весьма высочайшим ставкам, еще дальше отодвигая мир от принципов равенства, закрепленных во Всеобщей декларации прав человека.

Полный обзор

Теперь, как никогда, мы должны обеспечить забытым – тем, которые часто остаются вне поля зрения – могут реализовать свое фундаментальное право человека решать без принуждения, дискриминации и насилия, когда и как часто иметь детей. ЮНФПА, Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения гордится содействием миллионам женщин детородного возраста воспользоваться этим правом и помощи в увеличении использования современных средств контрацепции во всем мире с 36 процентов в 1970 году до 64 процентов в 2016 году.

Полный обзор

Ей 10 лет. Будучи еще ребёнком, ее лицо свежо, но освещено любопытством при инстинктивном переходе к взрослой жизни. Смышлёная, она быстро поглощает мудрость и знания окружающих ее людей и в один прекрасный миг становится вдохновляющим лидером, производительным работником, новатором, заботливым родителем или обладать любой другой ролью, которая влияет на процветание и активизацию общества. Она будет определять будущее своего сообщества и нашего общего мира.

Полный обзор

Укрытие от бури: трансформационная программа для женщин и девушек в кризисном мире

Полный обзор

Publications

New Releases

n today’s world, gaps in wealth have grown shockingly wide. Billions of people linger at the bottom, denied their human rights and prospects for a better life. At the top, resources and privileges accrue at explosive rates, pushing the world ever further from the vision of equality embodied in the Universal Declaration of Human Rights.

Full review

Download

Now more than ever, we must ensure that the marginalized, the forgotten—the ones often left behind—can exercise their fundamental human right to decide, free of coercion, discrimination and violence, when or how often to have children. UNFPA, the United Nations Population Fund, is proud to have enabled millions of women of childbearing age to exercise that right and to have helped to nearly double modern contraceptive use worldwide from 36 per cent in 1970 to 64 per cent in 2016.

Full review

Download

She is 10 years old. Still a child, her face fresh, but lit with curiosity as she instinctively turns towards adulthood. Equipped to rapidly absorb wisdom and knowledge from those around her, she is poised to one day become an inspiring leader, a productive worker, an innovator, a caring parent or any of the other roles that power a thriving, dynamic society. She will shape the future of her community and our shared world. 

Full review

Download

Shelter From the Storm: A transformative agenda for women and girls in a crisis-prone world

Full review

Download